21.11.2019
С Днем Рождения !
Лучший колледж РФ

Поиск
РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ

Травматический шок PDF Печать

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф» для студентов всех специальностей
по теме: «Травматический шок»
Ситуационные задачи

  1. Пострадавший Д., 33 года стал участником автодорожного происшествия.
    Объективно: Кричит от боли. Кожные покровы бледные.
    На правом бедре рваная рана, из которой торчит кость и пульсирующей струёй вытекает кровь.
    После остановки кровотечения ЧСС 120 уд/мин, АД 80/60 мм рт ст.
    Проанализировав ситуацию, поставьте диагноз и окажите доврачебную помощь на месте происшествия.

  2. Пострадавший К., 35 лет возвращалась домой в последнем вагоне электропоезда. Внезапно ощутил сильнейший удар.
    Кратковременно потерял сознание. Когда пришёл в себя, то увидела разорванную в нескольких местах правую голень,
    из которой пульсирующей струёй вытекает кровь, а левое бедро находилось в неестественном положении.
    Почувствовал сильную боль в нижних конечностях, невозможность движений.
    Появился страх, чувство безысходности.
    Объективно: пострадавший возбужден, бледный, ЧСС 110 уд/мин, АД 90/60 мм рт ст, множественные, рваные раны обеих голеней.
    Проанализировав ситуацию, поставьте диагноз и окажите доврачебную помощь  на месте происшествия
  3. У пострадавшей 60 лет открытый перелом левой бедренной кости и костей голени, наружное кровотечение остановлено.
    Жалобы на головокружение, тошноту, жажду.
    Объективно: кожные покровы и видимые слизистые оболочки бледные,
    ЧСС 110 уд/мин слабого наполнения и напряжения, АД сист 85 мм рт ст.
    Проанализировав ситуацию, поставьте диагноз и окажите доврачебную помощь на месте происшествия

Критерии оценки ситуационных задач:

«5» - знание теоретического материала, правильная оценка характера патологии и выявления проблем пациента, оказание доврачебной помощи на догоспитальном этапе в соответствии с алгоритмом и с обоснованием каждого действия.

«4» - знание теоретического материала, правильная оценка характера патологии, но не полное выявления проблем пациента, оказание доврачебной помощи на догоспитальном этапе в соответствии с алгоритмом, но затруднения с обоснованием каждого действия.

«3» -  правильная оценка характера патологии, но неполное выявления проблем пациента, нарушение последовательности действий в оказании помощи, затруднения в аргументации.

Дифференциально-диагностическая таблица

 

Симптомы

 

Обморок

 

Коллапс

 

Травматический шок

 

Преагония

 

Агония

 

Клиническая смерть

Эректильный период

Торпидный период

 

Сознание

 

 

 

 

 

 

 

 

Цвет кожных покровов

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхание
(частота, глубина, ритмичность)

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексы

 

 

 

 

 

 

 

 

Тонус скелетных мышц

 

 

 

 

 

 

 

 

Зрачки

 

 

 

 

 

 

 

 

Пульс на сонной артерии

 

 

 

 

 

 

 

 

Пульс на периферических артериях

 

 

 

 

 

 

 

 

АД

 

 

 

 

 

 

 

 

Температура тела

 

 

 

 

 

 

 

 
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ КБМК
-5-3-lmoodle-r      11.01.2019г. состоялось третье заседание Школы электронных образовательных ресурсов (ШЭОР) на тему: «Moodle: основные характеристики и...
Прочитано699
-07-l-r-l-r    27 декабря на базе ГБУ «Курганский областной госпиталь для ветеранов войн» было проведено открытое занятие преподавателем профессионального...
Прочитано586

Сообщи, где торгуют смертью

Полезные ссылки

© ГБПОУ "Курганский базовый медицинский колледж"

Evdiral © 2009